Прайс-лист компании OOO Море-Снаб, Тула
Шестерня ведомая 2ТЭ10Л.85.15.145 применяется в дизеле тепловоза 2ТЭ10Л.Тип зуба: круговойЧисло зубьев: z=48Направление зуба: левоеСтепень точности по ГОСТ 1643-81: 8-ХМасса, кг: 14,3
Шестерня ведущая 2ТЭ10Л.85.15.233 применяется в дизеле тепловоза 2ТЭ10Л.Тип зуба: круговойЧисло зубьев: z=23Направление зуба: правоеСтепень точности по ГОСТ 1643-81: 8-ХМасса, кг: 5,96
Шестерня 2ТЭ10Л.30.58.123-1 применяется в приводе тяговых электродвигателей на дизеле тепловоза 2ТЭ10Л.Тип зуба: прямозубыйЧисло зубьев: z=17Степень точности по ГОСТ 1643-81: 8-АМасса, кг: 17,5Материал: 20ХН3АГарантия: 12 месяцев со дня отгрузки
Насос масляный 9Д100.12Сб-1 предназначен для работы в системе смазки дизелей типа 10Д100.Тип насоса — шестеренчатый, односекционный.Направление вращения ведущей шестерни — левое (смотреть со стороны привода).Рабочая жидкость — масло, применяемое для...
Вал нижний применяется для ремонта дизелей 2Д100, 10Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭ10, 2ТЭ10М.Верхний вертикальный вал выполнен пустотелым и вращается в роликовом и двух радиально-упорных шариковых подшипниках.Вес, кг: 75
Поршень верхний применяется для ремонта дизелей 2Д100, 10Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭ10, 2ТЭ10М. Верхние и нижние поршни — не взаимозаменяемы по форме днища, нижние поршни имеют местные удлинения...
Привод к насосам и вентилятору относится к вспомогательным силовым механизмам дизель-генератора 10Д100 и состоит из эластичного привода насосов и валопроводов привода гидромеханического редуктора. Эластичный привод насосов на шпонке напрессовывается на...
Запчасти, комплектующие для ж/д транспорта ИНДИКАТОРНЫЙ КРАН 2Д100.06СБ
Палец поршневой Д100.04.004-6 применяется для ремонта дизелей 2Д100, 10Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭ3 и типа ТЭ10. Палец поршневой Д100.04.004-6 устанавливается в шатунно-кривошипном механизме дизелей 2Д100 и 10Д100 для...
Поршень нижний применяется для ремонта дизелей 2Д100, 10Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭ10, 2ТЭ10М.Поршень непосредственно воспринимает нагрузку от газов, образующихся в цилиндре при сгорании топлива, и передает это усилие...
Во время работы дизеля его сборочные единицы и детали интенсивно нагреваются и если их не охлаждать, то дизель практически не сможет работать. Поэтому тепло от нагретых узлов и деталей отводится...
Помпа топливоподкачивающая 2Д100.32.010Сб применяется для ремонта дизелей Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭП10, 2ТЭ10М. Применяется для подачи очищенного дизельного топлива из топливного бака к насосу высокого давления дизеля Д100.Габаритные...
Воздуходувка с редуктором 10Д100.37Сб-1 служит для создания второй ступени надува, увеличения давления (на 1,13 Ат) и через воздух охладитель подает воздух в ресиверы. Основная роль нагнетателя при запуске. Нагнетатель приводится...
Маслопрокачивающий насос 2Д100.76.002Сб служит для подачи необходимого количества масла в центробежный фильтр. Подача этого насоса выбрана такой, чтобы на режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала дизеля давление масла на входе...
Для циркуляции смазки под давлением на дизеле установлен шестеренный масляный насос с подачей 120 м3/ч при 1510 об/мин и давлении 0,5 МПа. Маслопрокачивающий насос служит для забирания масла из картера...
Форсунка служит для подачи топлива в цилиндры дизеля под большим давлением (210-280Ат), в определенные моменты и в тумано-образном состоянии. На 10Д100 их 20 штук (по два на цилиндр). Они установлены...
Втулка шлицевая Д100.08.076-3 входит в вертикальная передачу устанавливается на дизелях типа Д100. Она служит для синхронизации валов, передачи мощности с верхнего коленвала на нижний, а в момент запуска, наоборот, (для...
Втулка ВГШ Д100.24.103Сб-6 применяется для ремонта дизелей 10Д100, которая устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭП10, 2ТЭ10М.Втулка впрессовывается в верхнюю головку шатуна и состоит из 2-ух втулок: стальной и внутри неё бронзовой....
Адаптер индикаторного крана Д100.01.105Сб-3 применяется для ремонта дизелей 2Д100, 10Д100, которые устанавливаются на магистральных тепловозах ТЭ10, 2ТЭ10М. Адаптер служит переходником соединения крана индикаторного с втулкой цилиндра дизеля ТЭ10, 2ТЭ10М.Наибольший диаметр...